Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Оставьте свой отзыв!

Бывает, что мы не успеваем сказать

врачам, как важен для нас их ежедневный труд.

Поблагодарите медиков, которые помогли вам или вашим близким.

Ваши теплые слова обязательно дойдут до каждого адресата.

Для того, чтобы оставить свой отзыв Вы можете написать на электронную почту больницы

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Спасибо, доктор!"

 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я недовольна тем, что в передачах принимают ограниченное количество продуктов.                                            Ответ: В холодильных камерах для пациентов на каждого из них выделяется пространство определенного объема. Превышать данный объем в пользу одного пациента, значит ущемлять права другого.

Вопрос: Почему буфетчицы медленно принимают передачи у родственников пациентов. Многие родственники работают, мало того что вынуждены отпрашиваться с работы, еще и вынуждены терять время при передаче продуктов питания для пациентов?

Ответ: Это связано с тем, что многие принесенные продукты питания повторно взвешиваются. Проверяется срок годности продуктов питания. После чего все эти сведения заносятся в специальный журнал, т.к. буфетчица несет ответственность за хранение и выдачу продуктов. Скоропортящиеся продукты домашнего приготовления (молочного и животного происхождения) в количестве одной порции - не подлежат хранению в больнице.

Вопрос: Почему в диспансерном отделении при приеме пациентов врачи тратят на каждого из них разное количество времени, что не соответствует стандарту?

Ответ: Проблемы с которыми гражданин обращается в диспансерное отделение требует разных сроков её разрешения (от простой выписки рецепта до сложного анализа внутри-семейных отношений).

Вопрос: Почему не всех больных выпускают гулять с родственниками в выходные дни?

Ответ: Это связано с особенностью течения заболевания, которым страдает гражданин. Оставшись без присмотра медицинского персонала, может возникнуть импульсивное стремление к разным родам поведенческим нарушениям. Кроме того, родственники нс обученные правилам специализированного вида ухода, могут растеряться и не оказать помощи при внезапно возникшем эпилептическом припадке, состоянии внезапного падения артериального давления и т.п.

Вопрос: Моя мама чувствует себя очень плохо, а мне не разрешают увидеться с ней, т.к. она находится в наблюдательной палате.

Ответ: Все наблюдательные палаты в стационарах многоместные, поэтому присутствие незнакомого человека может негативно отразиться на самочувствии других пациентов из этой палаты.

Вопрос: Почему после госпитализации пациента паспорта с полисами ОМС остаются в отделении?

Ответ: Паспорт является основным документом гражданина, удостоверяющим его личность; необходим для доказательства того, что по данной фамилии проходит лечение именно этот гражданин.

Вопрос: Почему пациентов стационара нельзя иметь сотовые телефоны на руках?

Ответ: Сотовой связью пациентам стационара пользоваться разрешено, но т.к. сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки относятся к материальным ценностям, ответственность за них несет медицинский персонал отделения, поэтому телефон или планшет выдаются только с разрешения лечащего врача пациента, но хранится на посту медицинского персонала.